Интернет - магазин HomeCare.by гарантирует:
- качество товара(все товары сертифицированы);
-
быструю и удобную доставку в срок. 16 часов в сутки без выходных и праздников;
-
документы, подтверждающие качество продукции.
Гарантийный срок эксплуатации (если он установлен производителем) на технически сложную продукцию составляет не менее 1 года и указывается в документации, сопровождающей изделие.
Если же товар подлежит обмену и возврату, должны быть соблюдены следующие условия гарантии:
Настоящая гарантия действительна только при правильном и четком заполнении гарантийного талона с указанием:
-
модели изделия,
-
серийного номера,
-
даты продажи,
-
четкими печатями фирмы-продавца.
Интернет - магазин оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийный талон не предоставлен или информация в нем неполная, неразборчивая или содержит исправления.
Гарантия включает:
- Выполнение ремонтных работ;
-
Замену дефектных частей.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, если обнаружено следующее:
- Наличие механических повреждений;
-
Наличие радиоактивного заражения;
-
Повреждения из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации;
-
Повреждения, вызванные умышленными или ошибочными действиями потребителя;
-
Следы постороннего вмешательства или выполнение ремонта не уполномоченным лицом;
-
Внесения изменений в конструкцию изделия.
Уважаемый покупатель!
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002
Покупателям
При возникновении спора о качестве товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, вправе провести экспертизу. Товары, надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат.
Если в результате экспертизы товара недостатков не выявлено или установлено, что недостатки возникли вследствие нарушений условий эксплуатации, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 08.07.2008г., ст.20,п.9).
При покупке убедитесь в том, что продавец правильно и четко заполнил гарантийный талон и поставил печать.
Сохраняйте гарантийный талон вместе с чеком покупки в течение всего гарантийного срока.
В случае, если приобретенное Вами изделие будет нуждаться в ремонте, обратитесь пожалуйста к продавцу или в центр гарантийного технического обслуживания.
Список сервисных центров